\\ Главная \ Сообщества \ Копирайтинг — больше, чем работа \ Вы ничего не понимаете в маркетинге!
RSS
12113

14 июля 2011, 18:36

  0 0    
Профиль happy-art

Профи happy-art

Вы ничего не понимаете в маркетинге!

Иногда после вопросов заказчиков чувствуешь себя не то что бы идиоткой, но где-то дурой. Особенно, если заказчик не просто дядя с улицы, а «тоже тексты пишу» или того хуже — маркетолог.

—А можно заменить слово «красивые», на слово «сексуальные»?

— Эээ….Зачем?

— Ну… как-то сексуальные звучит сексуальнее, чем красивые…

—А вы уверены, что это прилагательное «сексуальные» уместно в предложении «В нашем магазине представлены красивые обои для детских комнат»?

—Понимаете, детские обои выбирают обычно женщины, а им нравится все сексуальное.

—Ну не знаю… у меня трое детей, но я бы не рискнула обклеивать их комнату сексуальными обоями…

—Таня! Вы ничего не понимаете в маркетинге! Я изучал психологию потребителя и ставил себя на место ЦА! Я знаю, что нужно женщинам! Они любят всё сексуальное! И вещи, которые преподносят женщинам как сексуальные, покупаются лучше, особенно замужними дамами! Давайте я буду маркетологом, а вы копирайтером?! Замените это слово и сделайте текст более сексуальным!

—Нивапрос! Насколько сексуальным?

—Насколько возможно! Сексуальности много не бывает!

Ну что ж… много — не мало… Хотите сексуальный текст на главную страницу интернет-магазина детских товаров? Будет! Я ж не просто «поклавестучатель», а копирайтер, который не пасует перед сложностями, хотя ощущение себя «где-то дурой» мешает настроиться на создание шедевра.

Завариваю себе крепкий кофе и пускаюсь во все тяжкие — переделываю текст, втирая сексуальность в каждое предложение, ведь ее, как мне сказали, много не бывает! Через час текст можно сдавать с секс-шоп: чувственные матрасы, сексуальные обои, рождающие желание пеленальные столики… Мммм… жалко между строчек нельзя добавить эротичных стонов.

Высылаю. Заказчик долго молчит. Видимо пытается поставить себя на место ЦА, которая, по его логике, после прочтения сексуального текста вожделенно возжелает обладать колясками, радионянями и ванночками для купания.

Спустя три часа получаю от него сообщение, состоящее из одного слова — «порнография». Через полчаса письмо: «Я долго думал и решил, что следует остановиться на первом варианте».

Эх… куда бы теперь пристроить сексуальный текст?
ответитьответить с цитированиемчитать все комментарии  
16473

21 июля 2011, 12:02

  0 0    
Профиль Inkognito

Спец Inkognito

Педофилией в таком ключе попахивает, не находите?
ответитьответить с цитированием  
21393

27 сентября 2011, 10:50

  0 0    
Профиль allla

Спец allla

Недавно в городе развернулась целая рекламная компания матрацев. Едешь и читаешь текст на бил-бордах: «Хочешь внуков - купи детям матрац» или «Дорогие пани! Если ваш матрац скрипит, когда любимый обнимает, тогда вам к нам».
ответитьответить с цитированием  
21396

27 сентября 2011, 14:40

  0 0    
Профиль happy-art

Профи happy-art

Хочешь внуков - купи детям матрац!!!

ШикарнА!

Виртуозный копирайтинг!
ответитьответить с цитированием  
21412

27 сентября 2011, 18:50

UPD: 27 сентября 2011, 18:52

  0 0    
Профиль allla

Спец allla

И я о том же! Это единственная реклама, которая мне нравиться. И знаете почему? Нет, причем здесь сексуальность? Скорее сколиоз...Просто я всегда улыбаюсь, когда это предложение вспоминаю. Очень меткий слоган!

Да, еще один пришел на память. Недавно избирали мэра. Так вот действующий глава баллотировался на еще один срок. Его «друзья» обклеили за ночь весь город листовками с его фото и надписью: «Выберите меня! Я еще не все украл!»
ответитьответить с цитированием  
21413

27 сентября 2011, 21:42

  0 0    
Профиль Катерина Карпелевич

Профи Катерина Карпелевич

Это единственная реклама, которая мне нравиться. И знаете почему? Нет, причем здесь сексуальность? Скорее сколиоз...Просто я всегда улыбаюсь, когда это предложение вспоминаю.

Я тоже за юмор голосую.)
Вроде как дети без дарёного матраса не разберуться с этим вопросом.wink1
Словом можно убить, словом можно спасти...(с)
ответитьответить с цитированием