\\ Главная \ Сообщества \ Указатель \ Как удержать клиента рядом?
RSS
10241

25 мая 2011, 21:14

  0 0    
Профиль Татьяна Осипова

Профи Татьяна Осипова

Как удержать клиента рядом?

У начинающих фрилансеров две заботы:
1.Как найти клиента
2.Как его удержать

И, поверьте моему опыту, найти проще, чем удержать и перевести его из разряда «случайно договорились» в разряд — «мой постоянный клиент». Разовые заказы — это, конечно, хорошо… НО! Успешные фрилансеры потому и успешны, что у них достаточно постоянных клиентов, чтобы БЕЗ поиска проектов и ответов на них, обеспечить себя работой.

Как сделать так, чтобы клиент вернулся к вам снова? Любому работодателю важен не только результат, но и сервис, который может обеспечить исполнитель.
Итак.
Вам нужны: веревки, гвозди и клей. Инструкция к действию!
Привязывайте клиента веревкам доверия, выполняя все взятые на себя обязательства в полном объеме
Прибивайте гвоздями профессионализма, сдавая работы, которые помогают решать проблемы клиентов, чем приводят их в неописуемый восторг
Приклеивайте работодателя удобными условиями общения и оплаты услуг.
При работе с другим фрилансером у работодателя должна возникать ломка от того, что ему катастрофически не хватает вас и …
вашего профессионализма
вашей понятливости
ваших советов
вашей пунктуальности и обязательности
вашей вежливости и далее по списку.

Да простят меня заказчики, которые читают эти строки, но если фрилансер «подсадил» работодателя на свой сервис — их ждет долгое и счастливое сотрудничествоpivo.
ответитьответить с цитированием