Пройдите регистрацию и включитесь в удаленную работу!
В вашем распоряжении все возможности биржи удаленной работы ФрилансON
Администрация ФрилансON, прислушиваясь к пожеланиям пользователей, объявляет акцию, призванную укрепить позиции профессиональных фрилансеров на рынке удаленной работы.
Фрилансер любой специализации, зарегистрировавшийся на сайте сейчас или ранее, может обратиться в администрацию с пожеланиями изменить статус «Новичок» на «Спец» или «Профи».
Публикация проекта на "раз, два три"
Раз — регистрируетесь
Два — подтверждаете регистрацию
Три — публикуете проект сразу, без заполнения профиля
Профиль работодателя включится автоматически.
25 мая 2011, 21:14
Профи Татьяна Осипова
Как удержать клиента рядом?
1.Как найти клиента
2.Как его удержать
И, поверьте моему опыту, найти проще, чем удержать и перевести его из разряда «случайно договорились» в разряд — «мой постоянный клиент». Разовые заказы — это, конечно, хорошо… НО! Успешные фрилансеры потому и успешны, что у них достаточно постоянных клиентов, чтобы БЕЗ поиска проектов и ответов на них, обеспечить себя работой.
Как сделать так, чтобы клиент вернулся к вам снова? Любому работодателю важен не только результат, но и сервис, который может обеспечить исполнитель.
Итак.
Вам нужны: веревки, гвозди и клей. Инструкция к действию!
•Привязывайте клиента веревкам доверия, выполняя все взятые на себя обязательства в полном объеме
•Прибивайте гвоздями профессионализма, сдавая работы, которые помогают решать проблемы клиентов, чем приводят их в неописуемый восторг
•Приклеивайте работодателя удобными условиями общения и оплаты услуг.
При работе с другим фрилансером у работодателя должна возникать ломка от того, что ему катастрофически не хватает вас и …
вашего профессионализма
вашей понятливости
ваших советов
вашей пунктуальности и обязательности
вашей вежливости и далее по списку.
Да простят меня заказчики, которые читают эти строки, но если фрилансер «подсадил» работодателя на свой сервис — их ждет долгое и счастливое сотрудничество.