Спец Свободный райтер
Рекламная статья журнального формата
Копирайтинг Статьи/Обзоры
Продающий текст типа b2b (business to business).
Задача: написать рекламную статью о выходе на рынок принципиально нового продукта в области аварийного освещения.
Целевая аудитория – проектные и эксплуатационные организации, дистрибьюторы.
Текст решал 2 задачи – неагрессивное продвижение нового продукта и сообщение полной информации для профессионалов о товаре.
Задача: написать рекламную статью о выходе на рынок принципиально нового продукта в области аварийного освещения.
Целевая аудитория – проектные и эксплуатационные организации, дистрибьюторы.
Текст решал 2 задачи – неагрессивное продвижение нового продукта и сообщение полной информации для профессионалов о товаре.
Моя оценка:
Оценки пользователей: