Пройдите регистрацию и включитесь в удаленную работу!
В вашем распоряжении все возможности биржи удаленной работы ФрилансON
Работодатели, выбирающие исполнителей любой специализации на бирже удаленной работы ФрилансON, получают в подарок профессиональные рекламные тексты и слоганы.
Вы просили - мы сделали.
Добавлены новые специализации.
В раздел Аудио/Видео специализация "Сценарии"
В раздел Тексты специализация "Коммерческие предложения"
Что-то еще? Говорите, вас услышат в сообществе "Решаем вместе"
4 мая 2011, 11:05
Davitrio
Зеркало для речи
5 мая 2011, 14:52
Профи blax
Хм...
Хорошо бы понять, о чём тут речь, явно не о приборах, шкалах и классах точности.
Название сообщества для «красного словца» или... ?
5 мая 2011, 17:05
Davitrio
- технология снятия данных
- математическая модель обработки полученных данных
- калибровочная шкала: нормативные диапазоны, критические значения
- программный продукт по обработке этого всего.
Наш аналитический центр именно этим и занимается: мы создаём инструменты для измерения аспектов, которые напрямую не являются измеримыми: качество сервиса, например. То, что становится измеримым- управляемо.
Так что название- не для красного словца! :)
5 мая 2011, 18:27
moderator
А вы не занимаетесь оптимизацией письменной речи? Мы ж фрилансеры, все больше переписки ведем с заказчиками, очень редко общаемся по телефону или скайпу.
5 мая 2011, 18:30
Davitrio
5 мая 2011, 18:54
Профи happy-art
6 мая 2011, 12:36
Davitrio
1. Соотвествие объективным параметрам( правила написания продающих текство, например, обязательные этапы и т.п.)
2. Субъективное восприятие целевой аудитории
3. Соотношение субъективного и объективного.
Это, если в двух словах. Так что если Вы реальный спец по текстам, например, то можем сработать в соавторстве. и мониторить тексты на коммерческой основе. Почему бы и нет? Я уже сейчас получаю авторские на своих проектах в таком же объёме, как и консультантские... :)
6 мая 2011, 21:09
Профи happy-art
7 мая 2011, 12:16
Davitrio
100% никогда не бывает. Цель диагностики- не сказать, как переписать, чтобы получилось 100%, а показать, что можно конкретно и вкаких аспектах оптимизировать, чтобы получить более позитивное восприятие предложения.
поэтому , если есть правила написания продающего текста, или основные принципы написания такового, то можно сказать, что ыв тексте не так с точки зрения првил, и как его воспринимает целевая аудитория( группа, выборка). Вполне может быть, что текст не идален с точки зренияя формальных правил, а аудитория реагирует позитивно. И наоборот, текст, безупречный с точки зрения правил- воспринимается неоднозначно.
В общем, попробовать можно. Идея классная!
8 мая 2011, 09:39
Профи happy-art
8 мая 2011, 15:07
Davitrio
кроме того должны быть выбраны безусловные управляемые параметры, т.е. такие, при изменении которых значительно меняется и общая картина.
Впрочем, чего дискуттировать. Есть желание, видите целесообразность- давайте пробовать. Сомневаетесь в необходимости, своевременности идеи- давайте подождём, пока дозреет! :)