\\ Главная \ Сообщества \ Метрология \ Зеркало для речи
RSS
9205

4 мая 2011, 11:05

  0 0    
Профиль Davitrio

   Davitrio

Зеркало для речи

Не так давно мы с Екатериной Кабаченко, директором Центра Психологии Речи создали Диагностику речевого поведения Language expert. Хотелось бы узнать: интересно ли обычным людям оптимизировать своё речевое поведение? «Увидеть» свою речь в цифровом выражении? Понять, как реагируют на Вас собеседники, и почему Вы не всегда достигаете собственных целей в процессе коммуникации?
Uexpert
ответитьответить с цитированиемчитать все комментарии  
9276

5 мая 2011, 14:52

  0 0    
Профиль blax

Профи blax

Хм...

Учил метрологию (в классическом понимании) 4 семестра :)
Хорошо бы понять, о чём тут речь, явно не о приборах, шкалах и классах точности.

Название сообщества для «красного словца» или... ?
С уважением, Сергей
ответитьответить с цитированием  
9298

5 мая 2011, 17:05

  0 0    
Профиль Davitrio

   Davitrio

Речь идёт ос пособах и инструменте измерения. собственно такой инструмент и создан, а именно:
- технология снятия данных
- математическая модель обработки полученных данных
- калибровочная шкала: нормативные диапазоны, критические значения
- программный продукт по обработке этого всего.

Наш аналитический центр именно этим и занимается: мы создаём инструменты для измерения аспектов, которые напрямую не являются измеримыми: качество сервиса, например. То, что становится измеримым- управляемо.

Так что название- не для красного словца! :)
Uexpert
ответитьответить с цитированием  
9306

5 мая 2011, 18:27

  0 0    
Профиль moderator

   moderator

Интересно! Чес слово.
А вы не занимаетесь оптимизацией письменной речи? Мы ж фрилансеры, все больше переписки ведем с заказчиками, очень редко общаемся по телефону или скайпу.
ответитьответить с цитированием  
9307

5 мая 2011, 18:30

  0 0    
Профиль Davitrio

   Davitrio

Можно и об этом подумать... Но для этого есть копирайтеры, а их в среде фрилансеров- хватает!!!!
Uexpert
ответитьответить с цитированием  
9311

5 мая 2011, 18:54

  0 0    
Профиль happy-art

Профи happy-art

Ах, если бы вы создали систему измерения продающих текстов!!! Я бы для вас пьедестал зацементировала :))))
Копирайтинг со знанием дела
ответитьответить с цитированием  
9333

6 мая 2011, 12:36

  0 0    
Профиль Davitrio

   Davitrio

Вообще-то ничего невозможного нет. Принцип любой диагностики, которую я создаю это:
1. Соотвествие объективным параметрам( правила написания продающих текство, например, обязательные этапы и т.п.)

2. Субъективное восприятие целевой аудитории
3. Соотношение субъективного и объективного.

Это, если в двух словах. Так что если Вы реальный спец по текстам, например, то можем сработать в соавторстве. и мониторить тексты на коммерческой основе. Почему бы и нет? Я уже сейчас получаю авторские на своих проектах в таком же объёме, как и консультантские... :)
Uexpert
ответитьответить с цитированием  
9375

6 мая 2011, 21:09

  0 0    
Профиль happy-art

Профи happy-art

Если диагностика позволит точно проанализировать субъективное восприятие целевой аудитории и даст рецепт написания текста, который 100% бьет в цель, то это крайне интересно.
Копирайтинг со знанием дела
ответитьответить с цитированием  
9393

7 мая 2011, 12:16

  0 0    
Профиль Davitrio

   Davitrio

Субъективное восприятие- это и есть субъективное восприятие. Я вот, например, не могу читать коммерческие предложения длиннее формата А4. Если к концу страницы не засепило- больше не читаю. А мои коллеги- читают. Поэтому, либо нужно делать фокус-группы, либо валилдную выборку.
100% никогда не бывает. Цель диагностики- не сказать, как переписать, чтобы получилось 100%, а показать, что можно конкретно и вкаких аспектах оптимизировать, чтобы получить более позитивное восприятие предложения.
поэтому , если есть правила написания продающего текста, или основные принципы написания такового, то можно сказать, что ыв тексте не так с точки зрения првил, и как его воспринимает целевая аудитория( группа, выборка). Вполне может быть, что текст не идален с точки зренияя формальных правил, а аудитория реагирует позитивно. И наоборот, текст, безупречный с точки зрения правил- воспринимается неоднозначно.
В общем, попробовать можно. Идея классная!
Uexpert
ответитьответить с цитированием  
9438

8 мая 2011, 09:39

  0 0    
Профиль happy-art

Профи happy-art

Ну такую диагностику продающих текстов уже проводят и Давыдов, и Кот, и много кто еще, но они для этого пользуются только своими инструментами – мозгами.
ответитьответить с цитированием  
9442

8 мая 2011, 15:07

  0 0    
Профиль Davitrio

   Davitrio

Весь смысл в создании диагностики- это создание инструмента. У меня есть оыт работы в консалтинге. Когда начинаешь говорить на языке цифр, и доверия больше и разговор другой, более конструктивный. Потому что цифры позволячют показать не только что нужно оптимизировать, но и насколько. А зачастую- и нужно ли? Безусловно язык цифр и диаграмм приходится осваивать. :)
кроме того должны быть выбраны безусловные управляемые параметры, т.е. такие, при изменении которых значительно меняется и общая картина.
Впрочем, чего дискуттировать. Есть желание, видите целесообразность- давайте пробовать. Сомневаетесь в необходимости, своевременности идеи- давайте подождём, пока дозреет! :)
Uexpert
ответитьответить с цитированием