\\ Главная \ Сообщества \ Тайм-менеджмент
Как правильно планировать свое рабочее время, чтобы всё успеть сделать и при этом не довести себя до состояния загнанной лошади. Делимся советами, раскрывает секреты, не жадничаем - рассказываем о полезных сайтах.

RSS

Для добавления сообщений нужно вступить в сообщество


19788

18 августа 2011, 11:16

  0 0    
Профиль rabota

   rabota

И как вы все успеваете?

Хотелось бы узнать секреты того как все успеть и успеть не абы как, а на пятерочку.
Я стараюсь придерживаться такой схемы:
1. Выбираю приоритетные дела
менее приоритетные
и те, что могут подождать и до следующего года
2. Выполняю три приоритетных, два менее приоритетных и одно не очень важное.
Затем опять перехожу к приоритетным и так до тех пор, пока все дела не закончатся.
:)))
А вы как работаете?
8737

28 апреля 2011, 22:25

  0 0    
Профиль rabota

   rabota

Заведите себе правило не начинать рабочий день с разбора почты

Я почтовая фанатка. Мое утро начинается, вернее начиналось с разбора почты.
Открывала ящик иииии... не замечала, как второстепенные дела мелкие и неважные хоронили под собой значимые задачи, которые требовали немедленного исполнения. То тому ответишь, то с другим перекинешься письмецом... БОЛОТО. Сколько раз замечала, стоит начать день с разбора почты и, считай, что что-нибудь важное обязательно останется без твоего внимания.
Почта съедает и время, и внимание, и силы.
Не открывайте ее, пока не сделаете хотя бы ОДНО важное дело, намеченное на сегодня. А лучше, откройте ее в обед, чтобы ответить на срочные письма и вечером, чтобы ответить на письма, которые могли и подождать.
Попробуйте! yes
6223

19 марта 2011, 23:27

  0 0    
Профиль happy-art

Профи happy-art

Чувствуйте время и будет вам счастье!

В свое время я интересовалась тайм-менеджментом и не помню уже точно где и у кого вычитала, что для правильной организации своего делового времени очень важно уметь чувствовать время.
Что такое чувство времени? Это внутреннее ощущение и понимание того, сколько времени ты тратишь на работу. Когда приходит заказчик я четко понимаю, сколько времени уйдет на выполнение его задачи, а значит могу точно спланировать свой график работы, прикинув, успею ли закончить вовремя или нет. Это не значит, что я сижу и считаю на калькуляторе сколько времени я потрачу, я именно чувствую: смогу или нет, уложусь или подведу.
Если у вас есть это самое чувство времени, вы — счастливый человек!
Если у вас его нет — развивайте! Тем более, что это не сложно.
Самое простое упражнение, которое рекомендуют и которое я проверила на себе, называется Калибровка. Хотя мне кажется, больше подходит название Угадай-ка, потому что вам предстоит угадать сколько времени вы потратите на «сварить кофе» или «проверить почту».
Значит так. Прежде, чем что-то начать делать подумайте, сколько времени у вас на это уйдет. Затем начинайте работу или любое занятие, хоть чай пейте, хоть с заказчиком ТЗ согласовывайте. Затем посмотрите: угадали вы или нет. Казалось бы, простой прием, но именно он поможет вам более грамотно организовывать свое время и определять временные затраты. Проверено мной.wink1
Виртуозный копирайтинг
6133

18 марта 2011, 18:54

  0 0    
Профиль rabota

   rabota

Полезные книжки

Подборка полезной и не очень wink1 литературы по организации времени.

Кто читал литературу, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.
Работай и деньги тебя найдут!