Пройдите регистрацию и включитесь в удаленную работу!
В вашем распоряжении все возможности биржи удаленной работы ФрилансON
Работодатели, выбирающие исполнителей любой специализации на бирже удаленной работы ФрилансON, получают в подарок профессиональные рекламные тексты и слоганы.
Вы просили - мы сделали.
Добавлены новые специализации.
В раздел Аудио/Видео специализация "Сценарии"
В раздел Тексты специализация "Коммерческие предложения"
Что-то еще? Говорите, вас услышат в сообществе "Решаем вместе"
16 марта 2011, 21:50
Профи happy-art
О чем говорит отзыв?
Все больше тех (это исключительно мое мнение), кто полагается на число отзывов и на их содержание.
Так о чем же говорит отзыв? О том, что человек умеет работать и профессионал?
И да, и нет. Отзыв в первую очередь говорит лишь о том, что именно этому заказчику понравилось как работает исполнитель. Непритязательный заказчик может поставить положительный отзыв, а требовательный - довериться ему и получить результат, к которому был не готов.
Выходит, что правильнее доверять портфолио? А как быть заказчику, который не разбирается в тонкостях дизайна, например, и не может оценить уровень профессионализма?
16 марта 2011, 22:34
UPD: 17 марта 2011, 19:00
Спец cora
Первых, кстати, меньше, чем вторых. Первая стратегия не очень... взрослая, что ли, но это уже необязательное оценочное суждение.
Про тонкости дизайна... А как мы выбираем себе врача, не разбираясь в медицине? Наверное, доверяем мнению тех людей, которые для нас авторитетны. Но уж никак не всем подряд.
17 марта 2011, 19:10
Профи happy-art
Поэтому, выбирая дизайнера, я
1. доверяю своей интуиции на уровне "нравится-не нравится"
2. смотрю на отзывы других
И сопоставляю это. Но, если бы возле работы были комментарии к ней от других дизайнеров, мне было бы проще.
24 марта 2011, 12:45
Профи MaksaS
Непосредственное общение
Затем непосредственное общение, через скайп. Чутко чувствую, понтуется или нет, могу задать вопросы уже по портфельным работам. Очень импонирует стремление выяснить сразу все детали, максимальная открытость - то есть, максимум контактов в профиле. Если человек выяснения всех деталей может сказать сроки и сумму - прекрасно.
17 марта 2011, 15:20
Профи Trixter
-Отзывы
-рейтинг
-портфолио (оформление, серьёзность клиентов +)
- Интуиция
-манера общения
- Аватарко
-срок жизни на ресурсе
- количество
В конце концов, если ты в чём-то не разбираешься - нанимай спеца или учись разбираться. Или тебе не фиг делать в этой области.
17 марта 2011, 19:06
Профи happy-art
Вот такой подход мне нравится.
И все же отзывы стоят на первом месте в этом списке.
17 марта 2011, 18:02
Профи Ivan_CW
да всё вместе и ничто по отдельности критерием должно служить. сами по себе отзывы не всегда актуальны, ясное дело, но вместе с работами, впечатлением от общения и всем прочим — уже создадут какое-то мнение о человеке.
17 марта 2011, 19:06
Профи happy-art
Я склоняюсь к мысли, что пара тройка скриншотов отзывов от реальных компаний ( с печатями и подписью ген директора) перевесят сотню отзывов на ресурсе.
А чтобы было понятно за какие такие заслуги человек получил хвалебную оду в свою честь, на этом ресурсе можно привязать отзыв в конкретной работе. То есть был проект, была сделана работа. При заливки ее в портфель - дается ссылка на проект, а к проекту привязан отзыв. Сразу видно ЧТО делал - КАК делал- и что сказала заказчик.
Как-то более полная картинка
17 марта 2011, 19:12
Профи Ivan_CW
14 июля 2011, 09:11
UPD: 14 июля 2011, 09:13
Профи LGolovan
Отзывы с печатями и прочая пафосная атрибутика
С золотым обрезом, тиснением, гербовой печатью, строгими словами похвалы и подсохшими пятнами слез радости....
В электронном то виде...
Прикола ради можно даже на реальной стене иконостас изобразить. В рамочках разных и фоткнуть на мобильник, чтоб притупить бдительность...
Только личное общение решает.
Если человек хочет выдать чужие работы за свои, он будет надувать щеки и изображать солидность всеми фибрами. И на просьбу показать исходники изойдется праведным гневом. Ибо что ему еще остается...
Если киллер хочет убить жертву, он сделает это. Если мошенник нацелился на Ваш карман, Вы его не остановите.
Если и первый и второй - профессионалы.
О жалком любительстве не говорим.
14 июля 2011, 17:24
Профи happy-art
Пять минут.
В ситуации, когда заказчик как та обезьяна не может выбрать то ли умного, то ли красивого, рекомендации с печатями от известных компаний, как мне кажется, могут сыграть роль главной гирьки на весах.
Но Вы абсолютно правы в том, что если уж кто-то захочет создать иллюзию своего профессионализма — он это сделат с отзывами ли, с рекомендациями ли, с чужими ли работами в портфеле или как-нибудь иначе.
18 марта 2011, 09:43
rabota
18 марта 2011, 09:58
Профи blax
Руль где-то рядом.
В сухом остатке остаётся "доволен" \ "недоволен". При том, что как правило заказчик не понимает качеств конечного продукта (чем технически сложнее, тем сильнее не понимает).
Соотв. большее значение имеет сравнение с соседом, оценка по отзывам, и собственное чувство удовлетворённости, связанное с характером человека.
А, выбирают....
Выбирают всё равно ту, у которой грудь больше (дизайн сайта понравился, регалии, награды, отзывы). Хотя все эти цацки раскрывают лишь то, что они в принципе есть.
21 марта 2011, 21:08
Профи happy-art
Все же, грамотно составленные отзыв может сказать о специалисте многое.
Конечно, отзыв типа "все сделал, я доволен" говорит лишь о выполнении работы, а вот если в отзыве будет описана поставленная задача, как она была решена и, самое главное, что это дало заказчику - вот тогда отзыв как медаль на груди, привлекает блеском и других работодателей.
22 апреля 2011, 08:20
nevsk